Новый стандарт API SL по сравнению с API SJ предъявляет более высокие требования к моторному маслу в области устойчивости к старению, вязкостной стабильности, экономии топлива, моющих свойств особенно при увеличенных межсменных интервалах. Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском. Преимущества для двигателя и окружающей среды:
- Отличная защита при низкотемпературных пусках
- Высококачественное синтетическое базовое масло обеспечивает длительный срок службы и защиту двигателя даже при увеличенных межсменных интервалах.
- Высокий уровень защиты даже при экстремальных нагрузках.
- Высокая текучесть обеспечивает экономию топлива.
- Препятствует образованию нагаров и шламов, защищает от коррозии, обеспечивая чистоту двигателя.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.854 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83.1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.69 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38 °F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10.3 мг KOH/г