Оплата заказа.

  Заказы до 100 грн отправляются только после полной оплаты на карточку Приват Банка.

  Отправка наложенным платежом(при получениие), возможна только после оплаты минимального аванса 100грн на карточку Приват Банка, остальную сумму Вы оплачиваете наложенным платежем после получения на почте.

  Оплатить заказ можно через любое отделение Приватбанка, через терминал самообслуживания, или через систему платежей Приват24.

 

  После того как Вы оформите заказ, в ближайшее время Вам перезвонит менеджер по заказам для его подтверждения, и вышлет SMS на Ваш номер с реквизитамы для оплаты:

-№ карточки ПриватБанка

-Фамилию и Имя владельца карточки

-Сумму для оплаты.

  Заказ необходимо оплатить на протяжении трьох банковских дней, и сообщить об оплате любым удобным для Вас способом, это ускорит отправку вашего заказа:

Написать на почту mail@scooter.rv.ua или

Позвонить в бухгалтерию 073 039 77 47 или

Написать нам СМС указав свою фамилию и время оплаты

 

  ВАЖНО! Если по истечению 24 часа, Вам не перезвонили или не связались по E-mail, значит при оформлении заказа Вы ошибочно могли указать не верный номер телефона или адрес электронной почты. В таком случае просьба перезвонить по № 098 526 86 89 и в телефонном режиме подтвердить заказ, или написать по поводу Вашего заказа на mail@scooter.rv.ua 

 

Отправка заказа

  Ваш заказ будет собран и отправлен новой почтой в день оплаты (если он был оплачен до 12:00), доставка в любую точку Украины в среднем 1-2 рабочих дня в зависимости от Вашего места расположения. № декларации будет выслан на E-mail и SMS.

  Обратите Ваше внимание на то, что № декларации обычно рассылают в конце рабочего дня после 19:00

  Номер декларации по заказам отправленным в субботу придет в понедельник. В зависимости от сезона и количества заказов, декларация может приходит с небольшой задержкой, просьба отнестись к этому с пониманием.

  Также Вы можете самостоятельно уточнить № декларации, написав нам на электронную почту mail@scooter.rv.ua

 

Почему нужен аванс?

  Мы берем минимальный аванс по заказам, для того что бы отсеять не серьезных покупателей, которые сегодня заказывают, а после того как отправили товар, начинается:

-продал скутер

-уехал к бабушке

-потерял телефон

-передумал(забыл позвонить)

-заберу через две недели

-не дали зарплату

-заболел птичим гриппом

-и т.д.

 

  Дело в том, что если клиент не забирает заказ, мы вынуждены за свой счет оплатить его перевозку в две стороны, это минимум 90,00 грн. + хранение, которые и покрываются за счет аванса, если клиент не пришел за своим заказом.

  Все это делается для того что бы поддерживать минимальную наценку товаров, и для того что бы дополнительные затраты не влияли на стоимость товаров для других покупателей, которые настроены на серьезное и длительное сотрудничество.